Время рассказов
Приветствую вас на своем блоге. посвященному путешествиям.

Понравились новости:

Введите ваш email адресс:



Уже подписались на новые публикации

Цитаты и Анекдоты
Жду, когда у стиральных машин наконец-то появится функция "Развесить бельё"!
«Бородатый анекдот»

Аэрофобия, страх полета

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 0.0/10 (0 Проголосовало голосования)

боязнь полета ЗА НЕСКОЛЬКО недель до трагических событий 11 сентября Алекс считал, что почти преодолел страх перед полетами. Но когда пассажирский самолет вылетал из Афин в Бостон, этот 42-летний менеджер отдела связи с общественностью начал немного паниковать: его сердце бешено забилось, а ладони и лоб вспотели, такое явление называется аэрофобия, страх полетов.

Однако он знал, что нужно делать. Психотерапевт, который помогал ему преодолеть страх перед полетом, советовал глубокие вдохи, представлять приятные пейзажи и сжимать ручки кресла, отпуская их через каждые 15 секунд. Когда тряски и шум почти свели на нет все усилия Алекса, он представил себя на тихом озере. «Я чувствовал, что мне понемногу удается преодолевать страх», – вспоминает этот человек.

Миллионы авиапассажиров боятся летать. В последнее время многие стали посещать специальные курсы, которые помогают преодолеть страх перед полетами. Они согласились на это, поскольку члены семьи, работодатели и работники авиакомпаний, каждый из своих собственных соображений, часто настаивают на необходимости воздушных путешествий. Большинству пассажиров такие курсы очень помогли. Благодаря им 90 процентов всех тех, кто посещал курсы, смогли преодолеть страх полета.

Однако события 11 сентября изменили все. Алекс сразу прекратил ходить на курсы. И, к сожалению своего работодателя, отказался лететь на встречу с выгодным клиентом. «Страх перед полетами, а также мнение о террористических атаках, – говорит Алекс, – все это было выше моих сил. Аутотренинг не подготовил меня к этому ».

Тщательный пересмотр мер безопасности

Взволнованные авиапассажиры отмечают, что шаблонные вопросы к тем, кто вступает на борт самолета, вроде: «Кто-нибудь просил вас пронести на самолет какой-то предмет? Ли вы оставляли без присмотра какую-то ваш чемодан? »Ставили и террористам 11 сентября. Воздушные бандиты, несомненно, ответили, как и большинство людей: «Нет». Некоторые работники службы безопасности тоже считают проникновения террористов на борт самолета доказательством несоответствия мер безопасности. «Когда никто и ничто не могло заставить сделать какие-то изменения в мерах безопасности, – говорит Джим Мак-Кенна, бывший директор Фонда авиабезопасности. – Теперь гибели тысяч людей, похищение четырех самолетов подряд и уничтожение их должно быть достаточно, чтобы заставить сделать соответствующие изменения ».

Вследствие этих катастроф вопросы безопасности в аэропортах и самолетах начали тщательно исследовать. Рассматривая его в палате конгресса, генеральный инспектор министерства транспорта США Кеннет М. Мид заявил: «Несмотря на существующие и новые требования по безопасности, все еще случаются ужасные промахи, а также некоторые … слабые места, которые надо устранить ». Что делается для усиления безопасности?

Проверка с целью устранить опасность

Когда одну работницу, которая является старшим офицером службы безопасности крупной авиакомпании США спросили, она боится летать, прозвучала решительный ответ: «Нет». Женщина объяснила, что доверяет системе автоматизированной проверки пассажиров, которая регистрирует каждый билет, проданный авиакомпанией. Система определяет, где был куплен билет: в кассе авиакомпании, туристической фирме или через Интернет. Она фиксирует и другие данные, например: или пассажир летит сам, с семьей или с другим спутником и даже имел он уголовную ответственность, были случаи неправильного обращения с персоналом авиакомпании или с их собственностью.

Каждый раз, когда пассажир проходит контроль в аэропорту, эта информация проверяется и обновляется согласно последним данным, записывается также и реакция пассажира на вопрос при проверке. Подробности о собранную информацию, методы, применяемые при ее обработке и определении, лицо представляет какую-то угрозу, остаются одним из самых больших секретов авиакомпании. По всему миру пользуются подобными системами, порой имеют прямую связь с государственными и международными полицейскими агентствами, например с «Интерполом». Во многих европейских аэропортах система паспортного контроля может регистрировать, когда и куда лицо путешествовала самолетом, в том числе путешествия за границу.

Анализ личных данных и поведения человека делают из-за того, что злоумышленники представляют большую угрозу, чем такие предметы, как ручная кладь и вещи, сданные в багаж. Чтобы еще больше усилить безопасность в аэропортах, обсуждается использование различных биометрических приборов и интеллектуальных карт, а где-где их уже применяют.

Кроме анализа личных данных пассажира, другой важной делом для службы безопасности аэропорта является тщательная проверка багажа. Это делается с целью, чтобы на борт самолета не попали опасные предметы и вещества. Однако проверка, осуществленная с помощью рентгеновских лучей, имеет свои ограничения. Персоналу службы безопасности аэропорта трудно оставаться бдительным в течение долгого времени, поскольку смотреть на расплывчатые рентгеновские изображения проходят перед глазами, – монотонное занятие. Вместе магнитометры снова и снова вызывают фальшивую тревогу, обнаруживая ключи, монеты и пряжки ремней.

Строгие законы

Чтобы устранить такие недостатки, правительства издали законы, которые должны усилить безопасность в аэропортах. В США к концу 2002 года будут воплощены в жизнь следующие меры: осуществлять контроль, чтобы ни один багаж не попал на самолет быстрее его владельца, тщательно осматривать ручной багаж в самолете и проверять, нет ли взрывчатки в вещах, сданных в багаж. Разрабатывается проект, чтобы укрепить и сделать более надежными двери кабины пилота. Сотрудники авиакомпаний проходит дополнительное обучение, как реагировать в критических ситуациях. Также к контролю пассажирских самолетов привлекают вооруженную федеральную полицию, которая занимается делами угон самолетов.

Через несколько недель и месяцев после 11 сентября по всему миру во многих аэропортах пассажиров начали обыскивать, а багаж проверять вручную. В отдельных случаях было сделано дополнительную ручную проверку пассажиров и ручной клади. Такие меры хорошо известны европейцам, видели их повсеместное применение в течение 1970-х годов, когда воздушный бандитизм достиг пика. Теперь пассажирам запрещается перевозить на борту самолета любые острые предметы. Только пассажиры, имеющие билет на руках, могут проходить через контрольные пункты. Многих людей уже не удивляют длинные очереди в пункт регистрации и присутствие военных в терминалах аэропорта.

Важность текущего ремонта

Представьте себе такую хорошо знакомую неутешительную ситуацию: пройдя все многочисленные проверки в аэропорту, пассажир итоге оказывается у ворот, ожидая приглашения пройти на борт самолета. «Вы слышали? – Спрашивает бизнесмен, стоит рядом. – Техническая задержка ». Он закатывает глаза и добавляет: «Я надеюсь они не отправят нас без двигателя!»

Большинство пассажиров не знает, что авиационные агентства имеют системы тщательного контроля. Основательная проверка технического журнала обнаруживает то, что нуждается в ремонте. По сути, такие агентства требуют, чтобы самолеты и их моторы регулярно проходили подробную текущую проверку – гораздо чаще, чем обычный автомобиль – даже если записи в журнале указывают на хороший техническое состояние самолета.

Один член персонала технического обслуживания крупной авиакомпании подтверждает это. «Вот уже 15 лет я работаю в этой области, – говорит он, – и еще ни разу не встретил рабочего, который бы небрежно относилась к технике безопасности. Наконец на самолете, с которым работают техники, также летают их друзья и родственники, так что они не будут рисковать ».

На техниках и обслуживающем персонале лежит большая ответственность. Один из сотрудников вспоминает: «Я никогда не забуду ночь, когда произошла катастрофа самолета DC-10 в Су-Сити (штат Айова, США). В то время я работал техником и делал обзор и текущий ремонт внутри хвостового оперения самолета того же типа. Тогда у нас было очень мало информации о том, что на самом деле произошло с самолетом. Я помню, насколько сосредоточенно работал в ту ночь, размышляя: «Что могло случиться с тем самолетом? Возможно, кто-то пропустил что-то, что я могу сейчас найти и таким образом предотвратить новой трагедии? Делал я все точно так как должен? »В тот вечер я провел много времени в хвостовой части самолета, поглощен работой и размышлениями».

Для техников самолетов постоянно проводят учебные курсы, охватывающие все сферы их работы, от обычных задач в специальный осмотра и умений выявить неполадки. Ежегодно такие курсы осовременивают, чтобы охватить все возможные ситуации – от обычной до чрезвычайной.

После катастрофы, собранную информацию анализируют и вводят в имитатор полетов. Летчики-испытатели и инженеры используют имитатор, чтобы увидеть, возможны другие решения проблем. Благодаря этому техники в будущем смогут лучше их преодолевать. Позднее для техников организуют специальную программу обучения, они получают конкретные указания. К тому же этот анализ способствует тому, что происходят изменения в проектировании самолета или отдельных его частей. Так что с такого анализа можно многое научиться и в будущем предотвратить новые катастрофы.

Один техник заключает: «Нам всем говорят, что безопасность не является делом случая. Чтобы полет был безопасным, нужно все тщательно продумать » чтобы не испытывать аэрофобии.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 Проголосовало)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

CommentLuv badge