Время рассказов
Приветствую вас на своем блоге. посвященному путешествиям.

Понравились новости:

Введите ваш email адресс:



Уже подписались на новые публикации

Цитаты и Анекдоты
Чтобы ездить на хорошем автомобиле не нужно разбираться в деталях. В деталях нужно разбираться, чтобы ездить на плохом.
«Бородатый анекдот»

Цеппелины – удивительные небесные гиганты

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 10.0/10 (1 Голос голосования)

Цеппелины - удивительные небесные гиганты «МОЙ отец работал радистом на борту цеппелина и был у него просто влюблен», – сказала Ингеборг Вальдорф. Действительно, в первых декадах XX столетия многие по всему миру, в восторге от этих гигантских воздушных кораблей. Где бы они появлялись – всюду сенсацию.

Расцвет эры гигантских воздушных кораблей приходится на первую половину XX века. Они оставили весьма значительный след в истории, так прославились как большими достижениями, так и крупными катастрофами. Эпоха этих великанов неожиданно оборвалась 1937 года, когда «Гинденбург» потерпел крушение в Лейкгерсти (штат Нью-Джерси, США). И все же их историей нельзя не восхищаться.

От пули с горячим воздухом до дирижаблей

Изобретатели веками искали способ помочь человеку летать. Французы Жозеф-Мишель и Жак-Этьен Монгольфье, которые жили в XVIII веке, пришли к выводу, что, поскольку дым от огня поднимается вверх, это его свойство можно использовать для летания. Поэтому они сделали из бумаги и ткани большой шар и, держа ее над пламенем, наполнили дымом. Крестьяне, сошлись посмотреть на этот эксперимент, были потрясены, когда пуля ушла в небо. Это было в июне 1783 – братья Монгольфье изобрели воздушный шар, который поднимало горячий воздух. А через пять месяцев в полет на воздушном шаре Монгольфье отправились люди.

Однако воздушные шары имели недостаток: ветер нес их, куда хотел, и человек не мог ими управлять. Нужно было найти способ, как приводить шар в движение и управлять ею. Впервые управляемый полет совершил француз Анри Жиффар, который 1852 использовал для этого паровой двигатель. Жиффар наполнил свой аэростат не горячим воздухом, а водородом, газом, легче от воздуха. И поскольку аппаратом Жиффара можно было управлять, он получил название дирижабль, от латинского слова dirigere, что означает управлять.

Примерно десятью годами позже один офицер немецкой армии поехал как наблюдатель в Северную Америку, в которой шла гражданская война. На войне обе стороны для разведки вражеских позиций использовали воздушные шары. Впервые в своей жизни то немецкий офицер пролетел на шаре высоко над рекой Миссисипи и был от этого в таком восторге, что его имя стало почти синонимом слова дирижабль. Тем офицером был граф Фердинанд фон Цеппелин.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 Проголосовало)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

CommentLuv badge