Время рассказов
Приветствую вас на своем блоге. посвященному путешествиям.

Понравились новости:

Введите ваш email адресс:



Уже подписались на новые публикации

Цитаты и Анекдоты
Хорошее утро наступает в обед.
«Бородатый анекдот»

Гигантские дирижабли графа Цеппелина, ч.2

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 10.0/10 (1 Голос голосования)

Гигантские дирижабли графа ЦеппелинаГоворят, что идею дирижабля с алюминиевым каркасом подсказал графу Цеппелин один хорватский исследователь по имени Давид Шварц. Замысел построить большой воздушный корабль, который мог бы перевозить много пассажиров или тяжелые грузы, просто поглотил Цеппелина. Он создал особые корабли гигантских размеров и форме подобные сигар. Цеппелины имели металлический каркас с тканевой оболочкой. Внутри каркаса или под ним крепилась кабина, есть гондола, для экипажа. Пассажиры размещались или в гондоле, или в «чреве» дирижабля. Чтобы он поднялся в воздух, использовали водород, которым наполняли ряд вместилищ для газа (так называемые мягкие баллоны), помещенных внутри оболочки корабля. Горизонтальный движение обеспечивали прикреплены к каркасу двигателя. Графа Цеппелина, который экспериментировал со своими дирижаблями, считали отчаянным чудаком. Но его день наконец наступил.

Граф Цеппелин ушел из армии и полностью отдался проектированию и созданию дирижаблей. Его первый дирижабль поднялся в небо в июле 1900 у немецкого города Фридрихсхафен. На берег Боденского озера высыпали толпы людей, чтобы посмотреть, как аппарат цилиндрической формы длиной 127 метров летал 18 минут над озером. После этого было основано фирму «Люфтшиффбау Цеппелин», и на свет начали появляться новые дирижабли. Графа перестали считать чудаком, он стал мировой знаменитостью. Кайзер назвал его «величайшим немцем XX века».

Первые в мире авиапассажирские перевозки

С помощью гигантских дирижаблей граф Цеппелин мечтал получить для Германии господство в воздухе над другими государствами. Во время Первой мировой войны немецкая армия использовала цеппелины для разведки вражеской территории и даже для бомбардировки. Фактически разрушительные воздушную атаку в этой войне было осуществлено на Лондон с помощью цеппелина.

Свое время гражданские энтузиасты воздухоплавания поняли, что дирижабли можно использовать для перевозки пассажиров. Поэтому в 1909 году было основано Немецкое общество воздушных перевозок – первую в мире пассажирскую авиатранспортную службу. Позже такие пассажирские перевозки распространились за пределы Европы. Дирижабли «Граф Цеппелин» и «Гинденбург» летали из Германии в Рио-де-Жанейро и Лейкгерста.

«Цепелинова лихорадка» перевернулась и на Соединенные Штаты. Впервые «Граф Цеппелин» пересек Атлантику в 1928 году (во время этого путешествия он был поврежден), долетев из Фридрихсхафен к восточному побережью США. Когда он пролетал неподалеку Белого дома, президент Кулидж выбежал на близлежащих лужайку, чтобы посмотреть на колосса, проходившего над головой. Нью-Йорк неистовствовал от радости; город почтили экипаж «Графа» зрелищным приветствием – торжественным проездом воздухоплавателей по улицам.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 Проголосовало)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

CommentLuv badge