Время рассказов
Приветствую вас на своем блоге. посвященному путешествиям.

Понравились новости:

Введите ваш email адресс:



Уже подписались на новые публикации

Цитаты и Анекдоты
Хорошее утро наступает в обед.
«Бородатый анекдот»

Железная дорога Индии. Великан , который охватывает страну

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 10.0/10 (1 Голос голосования)

Железная дорога ИндииБолее 4000 лет назад строители на севере Индии делали кирпичи . Впрочем , они даже не догадывались , что она будет использоваться в построении огромной железнодорожной сети на Индийском субконтиненте .

Железная дорога Индии – это действительно гигантская сеть ! В Индии , где живет более миллиарда человек , поезда является основным видом транспорта. Кроме обычных ежедневных поездок , миллионы людей часто путешествуют к родственникам. Ведь в индийской культуре принято , чтобы вся семья собиралась вместе на праздники или когда кто-то из ее членов рождается , умирает , женится болеет .

Каждый день в среднем более 8350 поездов перевозят более 12,5 миллиона пассажиров , проезжая при этом около 80000 километров. Товарные поезда транспортируют более 1,3 миллиона тонн груза . Расстояние, которое пассажирские и товарные поезда преодолевают вместе за один день , в три с половиной раза длиннее расстояния между Землей и Луной !

Попробуйте себе представить 6867 железнодорожных станций , 7500 локомотивов , более 280 тысяч пассажирских и товарных вагонов и пути , общая длина которой вместе с запасными путями составляет около 107 969 километров , тогда поймете , почему на индийской железной дороге работает около 1,6 миллиона рабочих . Ни одна компания в мире не имеет такой рабочей силы . Железнодорожная сеть Индии является настоящим гигантом !

Рождение великана

Почему проложили индийскую железную ? Когда началось это грандиозное строительство? И как оно связано с древними кирпичами , изготовленными 4000 лет назад ? ( Смотрите информацию в рамке вверху) .

В середине XIX века Индия производила большое количество хлопчатобумажной сырья, сухопутным путем перевозил в порты на экспорт. Однако эта страна не была главным поставщиком хлопка для английских текстильных фабрик . Большую часть сырья привозили из юго-восточных штатов Америки . Однако из-за неурожая хлопка в 1846 году , а затем и через гражданскую войну в Америке ( 1861-1865 ) возникла настоятельная потребность в дополнительных источниках поставок . И именно индийская сырье решила этот вопрос. Но чтобы английские фабрики в Ланкашире работали без перебоев , необходимо было транспортировать сырье быстрее. Именно поэтому основали Ост- Индская железнодорожную компанию ( 1845) и Большую железную индийского полуострова ( 1849), а также подписали договора с английской Ост – Индской компанией , основными торговцами Индийском субконтиненте . Работа продвигалась быстро , и 16 апреля 1853 первый в Индии поезд проехал 34 километра от начального пункта Бори Бандер в Бомбее (ныне Мумбаи ) в городок Тхана .

Чтобы добраться от Бомбея в районы , где выращивали хлопчатник , нужно было пересечь Западные Гаты , прядь стремительных гор . Инженеры и рабочие из Англии и тысячи индейцев , количество которых иногда достигала 30000 , трудно трудились , не имея современной техники. Здесь впервые в мире был проложен горную железную в виде серпантина. Только в 24 километрах она поднималась вверх на 555 метров. Рабочие прорыли 25 туннелей , общая длина которых составила 3658 метров. Вскоре они достигли плоскогорья Декан . Строительство железной дороги продолжалось . Работа спешно продвигалась по всей стране , и причиной этого была не только торговля . Великобритания пыталась распространить свое влияние на субконтиненте , поэтому стремилась скорее перевозить свои войска и работников .

В XIX веке путешествие первым классом поезда немного защищала от жары и пыли , хотя позволить себе такую роскошь мог далеко не каждый. Отдельное пассажирское купе мало удобная кровать , туалет и ванную , вентилятор с контейнером льда для охлаждения. К услугам был также парикмахер и обслуживающий персонал , который в течение дня приносил видсвижни напитки. Здесь можно было почитать рассказы с железнодорожной библиотеки Уилера , включая последние новеллами рожденного в Индии писателя Редьярда Киплинга . Путешествуя поездом в 1860- х годах , Луи русел сказал , что « дальние поездки не так уж и утомляют » .

великан растет

К началу XX века железнодорожная сеть Индии стала пятой крупнейшей железной в мире. Паровые , дизельные , электрические локомотивы и подвижной состав , включая пассажирские вагоны , раньше ввозили из-за границы . Но теперь их начали производить в самой стране . Некоторые локомотивы были настоящими гигантами : электровозы мощностью 6000 лошадиных сил весили до 230 тонн , а дизельные локомотивы мощностью 3100 лошадиных сил – 123 тонны. В 1862 году был создан первый двухэтажный поезд. Индия гордится 833- метровой , длинной в мире , железнодорожной станцией в Кхарагпур ( Западная Бенгалия ) и длинными крытыми 305- метровыми станциями в Шиалди и Калькутте.

Первые поезда двигались по ширококолейных рельсовым путям . Впоследствии , чтобы сэкономить деньги , начали применять путь метр в ширину и узкую колею в горных районах. В 1992 году стали воплощать в жизнь проект унификации железнодорожных путей и в результате почти 7800 километров пути переделали в ширококолейную .

Поезда мумбайские, пригородного сообщения перевозят миллионы пассажиров и всегда переполнены. Подземное метро Калькутты может ежедневно перевозить 1,7 миллиона пассажиров. Чена (бывший Мадрас ) – первое индийский город , в котором начала работать система наземной железной дороги. Недавно внедрили такие новинки , как компьютеризированный продажа билетов и информационные киоски. Такая сеть железных дорог – это удивительно деятельный и прогрессивный великан .

Оживленные « игрушечные поезда »

Чтобы спрятаться от жары , британские колонисты часто подавались в горы. Стремление добраться туда как можно скорее способствовало сооружению горных железных дорог с « игрушечными поездами » . Вскоре после этого путешествия осуществлялись значительно быстрее , чем на лошадях или в крытых носилках , которые называют паланкином . Например , « игрушечный поезд» на юге Индии везет пассажиров к горному массиву Нилгири или Блу – Маунтинс со средней скоростью 10,4 километра в час. Возможно , он – самый медленный поезд в Индии. Однако путешествие вдоль чайных и кофейных горных плантаций в Кунур , железнодорожной станции на высоте 1712 метров , невероятно увлекательная ! Колея , построенной в последние десятилетия XIX века и имеющая 208 поворотов и 13 тоннелей , очень стремительной : каждые 12 метров поезд поднимается вверх на 1 метр. Здесь применена система зубчатой железной дороги. Зубчатые рейки действуют, как лестница , по которой поднимается локомотив , толкая перед собой поезд . Эта колея – одна из древнейших и самых стремительных в мире путей с зубчатым реечным сцеплением.

Дарджилингська гималайская железная дорога с крутизной подъема 1 метр на каждые 22,5 метра пути тянется к Резину , самой высокой в Индии железнодорожной станции , которая расположена 2258 метров над уровнем моря . Здесь поезда движутся по пути, ширина которой всего 61 сантиметр. Проложенный путь имеет три спиральные кольца и шесть длинных зигзагов . Наиболее известная ее участок , кольцо Бетесие , соблазняет пассажиров выпрыгнуть из поезда , взобраться вверх по покрытых травой склонах и после того, как поезд вернет , снова заскочить в вагон . Кульминационным моментом путешествия является пейзаж Канченджанга , третья самой высокой в мире горы . В 1999 году ЮНЕСКО удостоила этой дороге статуса мирового наследия , что в определенной степени защитит ее будущее.

Чтобы добраться до Шимла , поезд проходит через 102 тоннели , переезжает 869 мостов и делает 919 поворотов – и все это всего за 95 километров! Шимла , которая служила летней столицей Индии по времени британской колонизации , расположена на высоте 2200 метров . Большие окна и прозрачная стеклопластиковая потолок вагонов позволяют видеть живописную местность. Действительно, « игрушечные поезда » приносят большое удовольствие. Поскольку стоимость проезда достаточно низкая , горные дороги, к сожалению , несут убытки . Любители железных дорог надеются , что удастся найти какой-то выход и эти живые поезда будут сохранены.

Длинная поездка поездом

Говорят , что появление железной дороге в Индии обозначила « конец суток и новых » и « объединила Индию , и с тех пор ни один проект не сделал ничего подобного » . Действительно , при желании вы можете сесть на поезд в городе Джамму , у подножия Гималаев , и сойти в Кеньекумари , самой южной точке Индии , где сходятся Аравийское море , Индийский океан и Бенгальский залив . По 66 часов вы побываете в 12 штатах и проедете 3751 километр , не потратив на билет более 15 долларов , даже если иметь билет в спальный вагон. Также вы познакомитесь с приветливыми , разговорчивыми людьми разных культур и увидите много красивых пейзажей этой увлекательной страны . Поэтому заказывайте билет и приятной вам путешествия !

Те древние кирпичи

По времени британского господства (1757-1947) железной Индийского субконтинента стали идеальным средством для перевозок войска на дальние расстояния . В течение трех лет после торжественного открытия первого в Индии поезда инженеры прокладывали путь между городами Карачи и Лахор (сегодня Пакистан ) . Для того чтобы сделать путь устойчивой , обычно использовали щебень. Хотя в местности , по которой проходила железная щебня не было , однако возле села Хараппа рабочие нашли обожженные кирпичи . Шотландские инженеры Джон и Уильям Брентон решили , что камни можно заменить кирпичом , а также сэкономить финансы . Выкапывая огромные залежи кирпича , рабочие нашли глиняные статуэтки и печати с надписями на непонятном языке , но это не остановило важной работы строительства. На кирпичах Хараппы было проложено 160 километров пути. Впоследствии , через 65 лет , археологи тщательно раскопали местность и нашли остатки удивительной цивилизации равнины Инда , существовавшая более 4000 лет назад и была современницей древней Месопотамии !

Конканьская железная дорога – Современное чудо

Конкани – это полоса земли между Аравийским морем и горным хребтом Сахьядри на западном побережье Индии. В самом широком месте она имеет 75 километров. Протягиваясь южнее Мумбая , торгового центра Индии , к большому порту Мангалуру , конкани занимает выгодное коммерческое положение. На протяжении веков в прибрежных портах велась внутренняя и внешняя торговля . Однако путешествовать морем , особенно в течение дождливого сезона , было опасно . В этот период реки также становились несудоходных . Чтобы обойти естественные препятствия , сухопутными дорогами и железной приходилось делать большой круг . Жители конкани стремились иметь прямой путь вдоль побережья , чтобы быстро доставлять на большие рынки товары, в частности те , что легко портятся. Какой нашли выход ?

Железная конкани стала крупнейшим железнодорожным проектом на субконтиненте в XX веке . Что входило в этот проект ? Сооружение 760- километровой пути с насыпями высотой 25 метров и рвами до 28 метров . Строительство более 2000 мостов , в том числе самого высокого в Азии 64- метрового виадука Панвел Нади , построенного через долину шириной 500 метров , а также моста длиной 2065 метров через реку Шаравати . Чтобы маршрут пути был как можно более прямым , необходимо было проложить через горный хребет 92 тоннели , 6 из которых длиной более 3,2 километра . По сути , один из них сегодня является самым длинным тоннелем Индии. Это тоннель Карбуда , его длина составляет 6,5 километра .

Проблем во время строения хватало : проливные дожди , обвалы, оползни , твердая скала , через которую должны проходить тоннели , а хуже всего – мягкие , как зубная паста , почвы. Чтобы преодолеть все эти естественные препятствия требовалось инженерных умений и доброй техники. Уже само обеспечения различных систем вентиляции вместе с другими мерами безопасности в туннелях составляло нелегкая задача. Нужно было купить землю в более 42000 владельцев и приложить большие усилия , чтобы юридически все оформить .

Однако 26 января 1998 первый поезд на железной дороге конкани отправился в путь. С начала строительства этой железной прошло 7 лет , и для такого гигантского проекта этот срок был рекордным. Путь от Мумбая до Мангалуру принял 1127 километров короче прежнего обходного , а времени на путешествие расходуется на 26 часов меньше. Железная конкани открыла новые живописные пейзажи для путешественников , новые захватывающие места для туристов и улучшила экономическую жизнь миллионов людей .

« Сказочная КОРОЛЕВА »

Старейший в мире до сих пор исправен паровоз называется « Сказочная королева» . Он был построен 1855 года в городе Лидс ( Англия ) инженерной фирмой Китсона , Томсона и Хьюетсона . Локомотив возил почтовые поезда со станции Гаура , что у Калькутты , в Ранигандж в Бенгалии . В 1909 году он стал экспонатом Национального железнодорожного музея в Новом Дели , и с тех пор приносил удовольствие поклонникам железной дороги. Однако на праздновании 50 – й годовщины независимости Индии , этот верный старый паровоз был вновь запущен на рельсы. Начиная с 1997 года , экспресс « Сказочная королева» перевозит туристов , с пыхтением преодолевая 143- километровое расстояние между Дели и Алваром в штате Раджастхан.

Индия предлагает РОСКОШЬ И СКОРОСТЬ !

РОСКОШЬ Индия – древняя страна . В прошлом она была достаточно богатой. Исключительные экскурсии железной дают возможность заглянуть в ее историю. Это недешевое , однако приятное удовольствие . « Дворец на колесах» поставили на рельсы в 1982 году. Его тянет паровой локомотив . Отреставрированные роскошные вагоны , в которых ездили махараджи и начальники королей , напоминают атмосферу , которая когда-то здесь царила . Белые перламутровые стены вагонов , снаружи облицованы тиком из Бирмы , хрустальные люстры и яркая парча излучают великолепие . Роскошные спальни купе , столовой , гостиной и библиотека , чрезвычайные блюда по рецептам разных стран и обслуживающий персонал , одетый в ливрее , дают возможность пассажиру почувствовать себя вельможей .

В 1995 году изменилась ширина колеи , поэтому был построен новый « Палас» , а старые вагоны ушли в прошлое . Новый роскошный поезд , который назвали « Королевский восток» , продолжает двигаться по метровой колеи в западных штатах Гуджарат и Раджастхан. Те поезда путешествуют преимущественно ночью , а днем их пассажиры осматривают достопримечательности. Пассажиры переезжают через обширную пустыню Тар с ее древними фортами , крепостями и храмами. Можно прокатиться барханами на верблюде , а к знаменитому форта Амбер добраться на слоне. Рядом расположен Джайпур , Розовый Город , который имеет богатую историю и славится драгоценными камнями и ремеслами . В программу экскурсии входит также птичьи , тигровые заповедники и дом азиатских львов , единых , оставшихся в дикой природе . Считайте , не пропустите дворец у озера в Удайпуре и , конечно же , посетите Тадж – Махал ! Благодаря всем этим местностям путешествие железной является незабываемым .

СКОРОСТЬ Сто шесть скоростных междугородных поездов индийской железной дороги, хотя и не могут соперничать с подобными поездами Франции и Японии , все же способны обеспечить быстрые и удобные дальние путешествия . Преодолевая почти 160 километров в час , поезда « Радждани » и « Шатабди » являются конкурентами воздушного транспорта по удобств и обслуживания. Вагоны оборудованы кондиционерами , сидениями , которые разлагаются, либо удобными спальными местами. Еда , закуски и напитки , постель , питьевая вода и медицинское обслуживание входит в стоимость билета на эти престижные поезд.

Кстати, в Словении есть лечебный курорт термальный воды которого помогут укрепить здоровье, путешествуя по миру и заглянув в Словению, не забудьте оздоровляться.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 Голос)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

CommentLuv badge