Время рассказов
Приветствую вас на своем блоге. посвященному путешествиям.

Понравились новости:

Введите ваш email адресс:



Уже подписались на новые публикации

Цитаты и Анекдоты
В интересах экономики рабы должны быть здоровыми, умными и культурными. И главное, не должны считать себя рабами.
«Бородатый анекдот»

На борту «Гинденбурга», ч.3

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 10.0/10 (1 Голос голосования)

На борту «Гинденбурга»Путешествия дирижаблем значительно отличались от путешествий современными самолетами. Представьте себе, что вы на борту «Гинденбурга». Этот дирижабль втрое длиннее аэробуса и высотой с 13-этажный дом. Здесь вам предлагают не просто сидение, а каюту с кроватью и умывальной комнатой. При взлете нужно пристегивать ремни безопасности. Зато вы можете стоять в своей каюте или медленно проходжатись по комнате или променада, смотреть в окно, которое могло быть даже открытым. Все помещения для пассажиров размещены в огромном «брюхе» дирижабля.

Согласно книге «Гинденбург – история в иллюстрациях» (англ.), столовая вмещала 50 пассажиров. Столы были накрыты белыми скатертями и заставленные дорогим серебряным и фарфоровой посудой. При привычного перелета через Атлантический океан кухня использовала 200 килограммов мяса и птицы, 800 яиц и 100 килограммов масла. На кухне была электрическая печь, духовки, льдогенератор и холодильник. В гостиной, которую украшал небольшой рояль, пассажиров обслуживала стюардесса.

«Гинденбург» построили с мнением о комфорте, а не скорость. Свой самый быстрый рейс он сделал 1936 года, перейдя северную Атлантику почти за 43 часа. При этом крейсерская скорость «Гинденбурга» составляла 130 километров в час и летел он на высоте 200 метров. Обычно полет проходил плавно. Как-то на дирижабль, который должен отправляться с Лейкгерста, села одна пассажирка. Была она настолько уставшей, что сразу пошла в свою каюту спать. Позже позвала бортпроводника и спросила, когда наконец то дирижабль стартует. Растерянный бортпроводник ответил, что они в воздухе уже более двух часов. «Я вам не верю», – выпалила пассажирка. Поверила она только тогда, когда вышла в гостиную и с высоты нескольких метров увидела через окно побережья Новой Англии.

Самый знаменитый из всех летательных аппаратов

Расцвет эры цеппелинов приходится на 1929 год, когда «Граф Цеппелин» совершил кругосветное путешествие. Официально стартовав в Лейкгерсти, он отправился в восточном направлении и облетел мир за 21 день. По дороге совершил посадку в Фридрихсхафене, затем в Токио, где поздравить его совпало четверть миллиона человек. Затем приземлялся в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Через два года «Граф» вновь вошел в историю: отправился в Арктику на «свидание» с российским ледоколом. В книге «Гинденбург – история в иллюстрациях» сказано: «В то время« Граф Цеппелин »стал живой легендой. Где бы он появлялся, всюду сенсацию. Очевидно, можно сказать, что «Граф» был знаменитым в истории летательным аппаратом, даже славнее от современного «Конкорда».

Другие государства также возлагали большие надежды на дирижабле жесткой системы. Великобритания планировала построить целый флот серебристых гигантов, который помог бы приблизить к себе отдаленные уголки империи – Индию и Австралию. В США первый дирижабль жесткой системы, в котором для создания подъемной силы вместо легковоспламеняющегося водорода использовали гелий, назывался «Шенандоа». Цеппелины «Акрон» и «Мекон» были построены так, что из них могли стартовать и возвращаться небольшие самолеты, которые размещались внутри дирижаблей. На «меконий» был радиомаяк, так что можно сказать, что этот дирижабль – это первый в истории настоящий воздушный авианосец.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 Проголосовало)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

CommentLuv badge