Время рассказов
Приветствую вас на своем блоге. посвященному путешествиям.

Понравились новости:

Введите ваш email адресс:



Уже подписались на новые публикации

Цитаты и Анекдоты
Пойду-ка я в гости, а то ведь, сволочи, сами припрутся.
«Бородатый анекдот»

Кузов и дополнительное оборудование автомобиля

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 9.0/10 (1 Голос голосования)

Техосмотр В кабине размещены сиденья для водителя и пассажиров и все органы управления. Кабина оборудована противосолнечными козырьками, стеклоочистителями, устройствами для омывания ветрового стекла, отопителем. Двери кабины имеют замки, поворотные форточки и стекла, опускаются.
Кабины автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, КрАЗ, «Урал» крепят к раме на резиновых подушках за двигателем. В автомобилях ГАЗ-66, КамАЗ, МАЗ-500А и других кабина размещена над двигателем. При таком размещении кабины уменьшается колесная база, повышает маневренность, улучшает обзорность для водителя. В таких автомобилях кабина откидная, что делает свободным доступ к двигателю.
Кузов и оперение грузовых автомобилей.
Кузова грузовых автомобилей бывают универсальными и специализированными. их устанавливают на раме за кабиной.
Универсальный кузов предназначен для перевозки различных грузов. Он имеет деревянную с металлическим обрамлением грузовую платформу, передний, задний и боковые борта. Задний и оба боковые борта откидываются на петлях, а в поднятом положении удерживаются запорными крюками.
Специализированные кузова используют для перевозки какого-либо одного груза (кузова-самосвалы, кузова-цистерны и другие)
К оперения относятся капот, крылья, подножки, облицовка радиатора.
Кузова легковых автомобилей могут быть несущими, т.е., воспринимает силовые нагрузки, и рамной конструкций. Автомобили очень малого (4 человека) и малого (4-5 человек) класса оборудованы кузовами несущей конструкции. Автомобили среднего (5-6 человек) и высшего (5-7 человек) имеют рамный кузов. Кузов автомобиля ГАЗ-24 «Волга» четырехдверный, несущей конструкции. Он состоит из основания, передней части, задней стенки, боковины и крыши. К передней части кузова прикреплена короткая рама, к которой снизу крепится перекладина передней подвески.
К корпусу кузова на петлях навешано четыре двери. В задней части кузова размещен багажник с закрывающейся крышкой.
В кузове установлено передние и задние сиденья со спинками. Для вентиляции кузова предусмотрено люк прилива воздуха, который установлен перед ветровым стеклом. В кузове есть устройство для обогрева. Оперение кузова составляют передние и задние крылья, капот, брызговики, передний и задний буферы и облицовки радиатора.
Дополнительное оборудование кузова (кабины).
Система отопления предназначена для обогрева кузова легкового или кабины грузового автомобилей.
Система отопления, установленная в кабине автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и в кузове автомобиля ГАЗ-24 «Волга», использует тепло системы охлаждения двигателя.
На автомобиле ГАЗ-53А отопитель кабины устанавливают под щитком приборов. Он состоит из радиатора, внешнего люка притока воздуха, рукоятки управления крышкой люка, крышки внешнего люка, воздухопровода подачи теплого воздуха для обдува ветрового стекла и соединительных шлангов.
Радиатор отопления соединяется шлангами с рубашкой охлаждения головки блока цилиндров и водяным насосом двигателя.
Во время движения автомобиля, когда открыта крышка внешнего люка притока воздуха, встречный поток воздуха поступает в люк и через решетку и кожух к радиатору. Проходя через радиатор, воздух нагревается и через распределитель поступает в кабину.
Система вентиляции предназначена для обмена воздуха в кабине или кузове (легкового) автомобиля. Конструктивно система отопления объединена с системой вентиляции.
Устройства для обдува, очистки и омывания ветрового стекла кабины (кузова). Чтобы предотвратить обледенение или запотевание ветрового стекла, предусмотрено его обдува с помощью вентилятора системы отопления автомобиля. Воздух через вентилятор подается к радиатору 7 отопления, там нагревается и поступает по воздуховодам в двух щелей, которые находятся на панели кузова (кабины) с внутренней стороны ветрового стекла. Вентилятор включается переключателем.
Для очистки ветрового стекла от воды и снега применяют стеклоочистители. На автомобиле ГАЗ-53А устанавливают двухскоростной стеклоочиститель, состоящий из двух щеток и электрического привода. Электродвигатель через червячный механизм приводит в действие щетки стеклоочистителя. С помощью переключателя включают электродвигатель и регулируют частоту вращения его вала. Стеклоочиститель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» имеет такое же строение и принцип действия, что и в автомобиле ГАЗ-53А. Автомобиль ЗИЛ-130 оборудован стеклоочистителем с пневматическим приводом от системы тормозов. Для включения стеклоочистителя и регулирования скорости движения его щеток пользуются краном, головка которого установлена на панели щитка приборов.
Для омывания ветрового стекла на автомобилях устанавливают специальное устройство. Он состоит из электрического насоса размещенного в бачке омивника который находится под капотом, жиклеров установленных снаружи перед ветровым стеклом, жиклеры соединяют шлангами кнопки для включения омывателя обычно кнопка включения омывателя объединена с перемекачем щиток стеклоочистителя. Чтобы обмыть стекло, нажимают на кнопку омывателя при этом запускается электронасос, благодаря чему вода из бачка подается жиклеров и опрыскивают ветровое стекло. Одновременно включают и стеклоочиститель.
На кабине грузовых автомобилей снаружи устанавливают два зеркала заднего вида, на легковых автомобилях зеркало устанавливают внутри кузова, а также на левой передней двери кузова или переднем левом крыле.
Грузовые автомобили часто используют как тягачи для буксировки прицепов или других автомобилей. Для этого автомобили оборудуют буксирным устройством, которое имеет вид стержня с лишним 7, установленным в задней части рамы автомобиля. В этом месте рама усилена дополнительными поперечинами и раскосами.
Крюк буксирного устройства запирают защелкой 6 и стопорной защелкой 4у содержащее устройство от преждевременного самораскрытия. При закрытом положении крюк фиксируют шплинтом 5, который вводят в отверстие защелки.
Стержень крюка установлен в корпус С, в котором между двумя упорными шайбами 10 размещено резиновый буфер 2, зажатый гайкой 1, накрученной на стержень крюка. Такое строение устройства предохраняет раму автомобиля и соединительные элементы прицепа от резких ударов и сотрясений, возникающих при трогании автомобиля с места или при торможении.
Подъемный механизм кузова автомобиля-самосвала
Автомобили-самосвалы оборудованы металлическим кузовом, который можно поднимать и наклонять с помощью гидравлического подъемника с приводом от двигателя. Подъемный (самосвальный) механизм значительно облегчает разгрузочные работы.
Подъемный механизм кузова автомобиля-самосвала
Схема подъемного механизма кузова автомобиля-самосвала
1-рычаг включения коробки отбоем мощности, 2 – кузов, 3 – рама кузова, 4 гидравлический цилиндр, 5, 7, 8 – трубопроводы, 6 – масляный бачок, 9 – коробка отбора мощности, 10 масляный насос, 11 – корпус клапана управления, 12 – шарнир гидравлического цилиндра, 13 – предохранительный клапан, 14,15 – подвижные штоки цилиндра, 16 – обратный клапан, 17 – золотник клапана управления

Самосвальный механизм платформы кузова такого автомобиля имеет вид гидравлического цилиндра корпус которого шарнирно соединен с рамой автомобиля, а щиток поршня рычажным механизмом – с платформой кузова. Цилиндр соединен трубопроводами с масляным насосом шестеренчатые типа, который приводится в действие от коробки отбора мощности, соединенной с коробкой передач автомобиля.
Кузов автомобиля поднимается или опускается в зависимости от того, в какую полость цилиндра нагнетается масло. Этим процессом водитель управляет из кабины автомобиля с помощью рычага, который включает или выключает коробку отбора мощности. Рычаг обеспечивает и работу крана управления. Для заполнения гидравлической системы подъемного механизма применяют масло, которое имеет небольшую вязкость. При заливке масла в бак его очищают, пропуская через фильтр, который установлен в баке.
Неисправности дополнительного оборудования кузова (кабины).
При эксплуатации автомобиля случаи, когда электродвигатель системы отопления и вентиляции работает на малых частотах или совсем не работает.
Во время работы стеклоочистителя могут быть следующие дефекты: удары щеток о детали кузова, щетки движутся только с одной скоростью, плохое очищение ветрового стекла.
Неисправности устройств для обмыва ветрового стекла: загрязнение жиклеров, нарушение герметичности соединительных шлангов, повреждения диафрагмы насоса.

 

 

Ежегодно в России более 20 миллионов транспортных средств проходит техосмотр. В этой статье мы расскажем Вам, как пройти техосмотр автомобиля, которые документы при этом нужны, где и в какие сроки нужно проходить техосмотр и о некоторых нововведениях.
Где и как проходить техосмотр

До недавнего времени технический осмотр транспортных средств проводился только в отделениях ГИБДД. Нужно было появиться в то отделение, которое находится по месту Вашей постоянной или временной регистрации. Однако с 2011 года правила несколько изменились, и теперь можно проходить техосмотр и в частных техцентров. Далее несколько рекомендаций о том, как пройти техосмотр:
Обязательно перед прохождением ТО (технического осмотра) соберите все имеющиеся у Вас штрафы и квитанции, поскольку их обязательно нужно оплатить, чтобы пройти ТО. Оплату можно будет провести прямо на станции техобслуживания.
Адрес прописки в свидетельстве о регистрации обязательно должен совпадать с адресом в паспорте.
В багажнике должен быть огнетушитель (только не очень старый!), Аварийный знак и с собой в обязательном порядке аптечка.
перед ТО нужно обязательно проверить, не подтекает масло, тормозная жидкость, в хорошем состоянии шланги, а также работу ближнего и дальнего света фар и свет поворотников.

Теперь о том, что у Вас проверят обязательно:
Звуковой сигнал.
Суммарный рулевой люфт.
Выброс CO.
Ближний и дальний свет, лампочки стоп-сигнала, поворотники, габаритные огни, противотуманные фары.
Омыватели ( в . ), передние и задние дворники.
Ручной тормоз и тормозные усилия задней и передней осей.
Документы для прохождения ТО

Сначала скажем, что заполнять документы нужно только шариковой ручкой без зачеркиваний и приписок. Теперь представим перечень необходимых документов.
Водительские права.
Удостоверение личности. Чаще всего это российский паспорт или временная справка, выданная в случае потери паспорта. Если не гражданин РФ, то нужно представить вид на жительство или национальный паспорт.
Свидетельство о регистрации ТС (транспортного средства).
Технический паспорт, технический талон и документ, подтверждающий право на владение ТС или на пользование им.
Квитанция об уплате государственной пошлины за налог на автомобиль и выдачу талона.

Некоторые категории граждан освобождаются от уплаты госпошлины. Это:
пенсионеры
герои России и Советского Союза
инвалиды
кавалеры ордена Славы 3-х степеней.

В случае необходимости водителю также нужно будет предъявить договор с рекламодателем, если ТС нанесена любая реклама. Медицинская справка с 2011 года не является обязательным документом для прохождения техосмотра. Полис ОСАГО с 2011 года выдается при наличии документа о прохождении ГТО (государственного технического осмотра).
Сколько можно ездить без прохождения ТО

Ранее с момента регистрации ТС в ГИБДД можно было ездить без прохождения техосмотра в течение 30 дней. В случае, если Вы не прошли техосмотр вовремя, Вас имели право оштрафовать сотрудники ГИБДД, а Ваше транспортное средство могли лишить номерных знаков и даже наложить запрет на эксплуатацию ТС и отправить его на штрафную площадку.
Однако по новым правилам, принятым в 2012 году, больше не придется предъявлять сотрудникам дорожной полиции талон о прохождении ТО, но тем не менее, без прохождения техосмотра Вам не выдадут некоторые важные документы, поэтому проходить его все равно придется.
Стоимость ТО и другие нюансы

Госпошлина за прохождение техосмотра составляет в 2012 году 720 рублей. После оплаты Вы можете со всеми документами явиться в любой пункт, пригодный для прохождения ТО, где в течение положенных 30 минут можно пройти эту процедуру.

Часто возникает вопрос о том, можно ли пройти техосмотр автомобиля по доверенности. Мы отвечаем: да, можно. Прохождение ТО по поручению возможно в том случае, если к техническому состоянию ТС нет никаких замечаний. При этом для прохождения ТО достаточно иметь доверенность в рукописном виде, нотариально заверенного документа не требуется.

Теперь несколько слов о прохождении ТО для автомобилей с тонировкой. Несмотря на то, что законом разрешается светопропускания до 75% для лобового стекла и 70% для боковых стекол, прохождение ТО с тонировкой в нашей стране – вещь достаточно сложная и очень затратная, так что решайте сами.
Как часто проходить техосмотр

Здесь все просто. Легковые автомобили в возрасте до 3 лет проходят ТО при покупке, в возрасте от 3 до 7 лет – раз в два года, старше 7 лет – ежегодно. Также ежегодно проходят техосмотр машины со спец сигналами, учебные ТС, грузовики и прицепы. Раз в полгода нужно осуществлять прохождения для такси, автобусов и машин, перевозящих специальные грузы. А вот мотоциклам нужно проходить ТО всего лишь один раз – при покупке.
Как пройти техосмотр 2012 – нововведения

Недавно были приняты новые правила, существенно упрощают прохождение ТО. Как Вы уже знаете, теперь пройти техосмотр можно в любом удобном месте, независимо от регистрации. Полис ОСАГО выдается только при наличии талона на прохождение ГТО, причем последний должен быть действителен еще более полугода, иначе полис ОСАГО Вам не дадут. И, наконец, талон о прохождении ГТО теперь не нужно будет предъявлять сотрудникам ГИБДД.

Кстати, вы сможете на соответствующих интернет магазинах.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 Голос)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

CommentLuv badge