Время рассказов
Приветствую вас на своем блоге. посвященному путешествиям.

Понравились новости:

Введите ваш email адресс:



Уже подписались на новые публикации

Цитаты и Анекдоты
Всегда, когда стою в очереди, больше радуюсь не тому, как она уменьшается, а тому, как она растет позади меня...
«Бородатый анекдот»

Впечатляющие катастрофы, ч.4

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 10.0/10 (1 Голос голосования)

Впечатляющие катастрофы Ингеборг Вальдорф, упомянутая в начале, говорит: «Мой отец любил летать. Но его беспокоил риск ». Ее отец летал в течение Первой мировой войны, однако даже в мирное время, несмотря на значительный технический прогресс, полеты на дирижабле было опасным делом. Почему?Одним из крупнейших врагов цеппелинов была непогода. С первых 24 дирижаблей, которые построил граф Цеппелин, 8 было потеряно собственно по этой причине. В 1925 году из-за сильных ветров во время полета развалился на куски американский дирижабль «Шенандоа». Плохая погода привела к гибели также двух других дирижаблей: в 1933 году разбился «Акрон» и менее чем через два года – «Мекон». Это был конец эпохи американских дирижаблей-гигантов жесткой системы.

Великобритания связывала большие надежды со своим дирижаблем Р-101. В 1930 году он отправился в свой первый рейс из Великобритании в Индию, но долетел лишь во Францию. Здесь попал в бурю и разбился. Один автор писал: «Это был величайший шок для британцев от времени потери« Титаника »1912». Так резко оборвалась время расцвета британских дирижаблей жесткой системы.

Несмотря на это немецкие строители цеппелинов продолжать уверенно смотреть в будущее. Но тогда произошла катастрофа, которая потрясла мир. В мае 1937 года «Гинденбург», прилетевший из Франкфурта в Нью-Джерси, маневрировал перед посадкой на станции воздушного флота в Лейкгерсти. Вдруг у хвоста сверху на внешней оболочке появился крошечный огонек. Водород в мягких газовых баллонах быстро превратил дирижабль в ад. Погибло тридцать шесть человек.

Течение такой катастрофы впервые зафиксировал своей камерой кинооператор новостей. Хроникальный фильм продолжительностью 34 секунды (ровно столько длилась катастрофа от момента вспышки огня к падению гиганта на землю) показывали по всему миру. Фильм сопровождался трагически возбужденным голосом диктора: «Он горит, его съедает пламя … О, люди, и все пассажиры! »Эра гигантских воздушных кораблей продолжалась 30 лет, а закончилась фактически за 34 секунды.

Новое поколение цеппелинов

Фридрихсхафен никогда не переставал восхищаться Цеппелина. Музей цеппелинов возвращает своих посетителей в ту эпоху и предлагает даже войти в восстановленную часть «Гинденбурга». Музейный гид, которому воочию довелось видеть «Гинденбург» на Олимпийских играх в Берлине 1936 года, сказал: «Хватит описать чувства, когда я увидел дирижабль. Это было что-то чрезвычайное ».

Сейчас появляется новое поколение цеппелинов, на которых применяют современные технологии. Они меньше своих гигантских предшественников и рассчитаны на «эксклюзивный, спокойный и безвредный для окружающих туризм». Ли достигнут они высот славы своих предков – удивительных небесных гигантов? Время покажет.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 Проголосовало)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

CommentLuv badge