Время рассказов
Приветствую вас на своем блоге. посвященному путешествиям.

Понравились новости:

Введите ваш email адресс:

Уже подписались на новые публикации

Цитаты и Анекдоты
В каждой женщине должна быть изюминка. Только не вместо мозга…
«Бородатый анекдот»

Рассказы про рыбалку и охоту

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 5.5/10 (2 Проголосовало голосования)

Рассказы про рыбалку и охоту Всех с днем Рыбака. Праздновал и я этот праздник сегодня на Буге с двумя фидерами. Рыбаков было немного. Сразу по приезду на место удивил уровень воды высок. Из последнего моего выезда на Буг, мне так кажется уровень поднялся примерно до метра. (чуть заранее поздравляю) В пятницу еще у нас прошел ураган, по Буге плыло много мусора, веток и поломанные деревья. Мне даже удалось поднять четыре ветви со дна без повреждения оснастят, два крючка утопил, кормушки цели. Рыбаком сегодняшний день назвать тяжело, с 6.00 и до 18.00 видел всего восемь поклевок, поймал 4 подлещика и плотву (все вместе 1.5кг) и все. Это был наверное просто праздничный выезд к реке на отдых. Будет и на наши для улицы рыбалка.

Тоже были на Буге на границе Львовской и Волынской обл на ночной рыбалке на день Рыбака … где-то с 10 вечера до 4 утра, то есть до рассвета, хотя немножко клевали маленькие сомики (на этот раз все кроме одного неудачно пойманного, были выпущены – один остался для котика) … а вот с рассветом все как отрезало. С рассвета до восьми утра – клюнул еще один Сомик, как ни странно, на опарыша, и более ни одного поклевки. Утром пробовали со дна и на червячка, и на опарыша, и на пшеничку с перловкой – абсолютный ноль. Тоже самое было и в других рыбаков, на праздник было очень много … слышал только, что кто-то сбоку вытянув два подлещика (на всю компанию) и все … А вода высокая и еще поднимается … за ночь поднялась еще где-то на 10см …

Всем привет!
Давненько не писал ничего …… удалось выбраться в воскресенье 10.07 на рыбалку. Погода была прекрасная и приобретенный 44 Зурик давал мне еще больше уверенности в улове. Поехали с компанией (я, мой племянник и бывший одноклассник) сначала на разлив Буга …. где по словам моего племянника он таскал щук прошлого года. Приехали на место …. вода выше обычного …. присмотрели место и пошли раскладывать спиннинги и здесь картина ….. лазит какой-то Дядя немного навеселе …. увидев нас спросил мы собираемся здесь ловить …. . мы твердо ответили что конечно здесь …… на что он нам просто ответил внезапно …… ждите я Ситу заберу и буду идти тогда прочь и полез доставать сити ….. офигивший от таких слов говорю что на сити ловить это плохо и можно по голове получить за такое ……. он согласился и получил сетку метров 15 с двумя рыбка и сказал что уху домой ему достаточно тай ушел.
Начали бросать ….. вертушки, колебалки …. воблеры, даже Зурики 44 и 66 молчали …… решив что это место плохое пошли дальше, придя на место начали снова бросать ……. мужик на колебалку мидий вытащил две :) :) я был в шоке :) потом через мин 30 у него в метре от него сошла щучка грамм на 400. У нас дальше полный успех.
Решили поехать на Буг …. хотя вода и мутненька но хуже чем есть все равно не будет ….. приехали где-то в 10:30 начали бросать ……. друг на Мепс, племянник на воблер от Страйк О ну а я уперся в Зурика 44 которого планировал вылловить …… так бросали мы мин 10 и тут метрах в 20 от меня приятель вытащил окунька на Мепс ……. подойдя ближе к ним забросил зурика …. . проводка —– пусто, вторая —— удар —– шнурок —– фотосессия радости полные штаны (накануне рыбалки жене сказал что я буду не рыбак если сорок четвёртую ничего не поймаю) ….. Бросил еще несколько раз снова пусто. пошел дальше по реке ….. метрах в 30 смотрю что-то малька гоняет ……. забросил туда —– проводка и пусто ….. вторая пусто ….. третья —- -удар. жду —- есть вытягиваю маленький окунек и то зацепившийся за бок ….. фото наизусть “Пять и подрастать ….. побросав еще с мин 20 поехали дружно домой.
Дома меня ждала жена с родителями и вареники.

Ни хвоста, ни чешуи.

Немного юмора.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 Проголосовало)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>