Время рассказов
Приветствую вас на своем блоге. посвященному путешествиям.

Понравились новости:

Введите ваш email адресс:

Уже подписались на новые публикации

Цитаты и Анекдоты
В каждой женщине должна быть изюминка. Только не вместо мозга…
«Бородатый анекдот»

Рассказ о Санье, часть 2

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 0.0/10 (0 Проголосовало голосования)

Бассейн отеля У нас был отличный ужин в ресторане, где подают блюда северной китайской кухни. Она называлась “Донгбей Ренг” и пользуется большой популярностью среди местных жителей и туристов. Мы заказали около 5  блюд в  электронном меню, которое доступно на китайском и английском языках. После этого мы пошли в другой бар, Радуга, который находится по адресу Дэдонгай.

Мы хотели бы съесть некоторые коктейли и смотреть футбольный матч Китай против Германии, который состоялась в Шанхае. Бар был классным. Как это дальше от воды, там меньше комаров и не было никакого караоке. К сожалению, матч закончился ничьей, которую мы не ожидали. Вечером того же дня мы пошли в массажный кабинет и нам сделали массаж. Жители Китая

Лучшие орхидеиВ субботу утром мы встали рано, чтобы взять мотоцикл такси до «Баньян Отель Санья». Это пятизвездочный курорт расположен на Лухуитой Бэй, да и мой друг там работает. Таким образом, нам разрешили провести целый день там, в качестве посетителей. После экскурсии по отелю мы решили поплавать в бассейне, который был пуст. Мы долго расслабились с коктейлями в домике на пляже, прежде чем бассейн закрыли, после этого прогулялись на море.

Ваза с цветамиВечером Алина удивила меня своим подарком на день рождения: мы приняли участие в специальном барбекю в отеле Баньян который проходит каждую субботу для гостей. Столы были организованы с видом на море и  ломились от морепродуктов и мяса. Присутствовали и китайские закуски (лапша салат, оливки, помидоры – моцарелла салат и т. д.), хлеб, макароны и рис и много различных десертов. Для предварительного празднования дня рождения мы также заказали бутылку шампанского.

Вся атмосфера была спокойной и торжественной то время как мы наблюдали закат в море. Кроме того, дождь, который начал капать примерно в 8:30 вечера нем мешал нам, так как мы сидели под зонтиками.

Алина подготовили все и устроила милый вечер, я очень благодарен. После выхода из отеля «Баньян дерево», мы взяли такси до Дадунхай, где мы нашли супермаркет специализирующийся на западной кухни. Магазин называется “Уголки Дели” и находится на уровне “Продуктовая площадь”. Выбор был огромный (пицца, лапша, европейские специи, напитки).

Теперь я снова дома, но все еще вспоминаю время, когда я был в городе Санья.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 Проголосовало)

1 комментарий: Рассказ о Санье, часть 2

• Филип говорит:
    VA:F [1.9.22_1171]
    Ваше мнение?
    Рейтинг: 0.0/5 (0 Проголосовало cast)

Классно вы в Китай съездили, качественно на фотали.

VA:F [1.9.22_1171]
    Score: 0 0 Проголосовало

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>